Бухгалтерские услуги
Стоимость услуг можно узнать здесь.
Ещё великий Рокфеллер говорил: каждый должен заниматься тем, что умеет делать хорошо. Сотрудничая с «Аудиторской фирмой «Аудит и финансы», Вы сможете сосредоточиться на любимом деле, доверив тонкости бухгалтерии ответственным профессионалам.
Являясь одной из ведущих аудиторских фирм города Екатеринбурга, мы готовы предоставить Вам те услуги, в которых вы нуждаетесь, в интересующем Вас объеме, одновременно позволяя экономить на налогах, программном обеспечении и других издержках стандартной бухгалтерии.
Бухгалтерские услуги:
- Постановка и ведение бухгалтерского учета
- Восстановление бухгалтерского учета
- Составление финансовой (бухгалтерской) отчетности
- Автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий
- Бухгалтерское и налоговое консультирование
Сохранение коммерческой тайны гарантируется.
Постановка бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета и налогового учета осуществляется при создании предприятия, реорганизации или расширении сфер деятельности предприятия, а так же при восстановлении запущенного бухгалтерского учета.
Организация бухгалтерского и налогового учета. Это один из самых важных этапов вновь созданного предприятия. Здесь строят основу систем учета: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового. Правильная организация бухгалтерского и налогового учета приводит к недопущению ряда проблем таких как: неразбериха с отчетностью предприятия, налоговыми санкциями, отсутствием возможности получать достоверную и исчерпывающую информацию от Вашей бухгалтерии.
Квалифицированные специалисты грамотно организуют бухгалтерский учет, что в будущем поможет избежать систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании. Основные мероприятия постановки бухгалтерского учета:
- Изучение деятельности предприятия
- Разработка схем налогообложения
- Разработка основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета
- Оптимизация системы документооборота
- Автоматизация бухгалтерского учета.
Дальнейшее ведение бухгалтерского учета рекомендуем доверить специалистам. В этом случае все риски сводятся до минимальных показателей.
Ведение бухгалтерского учета на предприятии
Квалифицированные специалисты ведут бухгалтерский учет в строгом соответствии с законодательством РФ. Возможно несколько вариантов ведения бухгалтерского учета:
- Обработка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности на основе предоставляемых готовых первичных документов
- Ведение учета отдельных подразделов бухгалтерских служб: расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, начисление и сдача отчетности по отдельным видам налогов и т.п.
С тарифами на бухгалтерское обслуживание Вы можете ознакомиться здесь.
Восстановление бухгалтерского учета
В организации имеет место в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановка бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.
Восстановление бухгалтерского учета - это:
- Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия
- Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета
- Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций
- Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства
- Восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС
- Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.
Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:
- Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия
- Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации
- Оформление первичной документации в случае ее утраты
- Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.
Этапы восстановления бухгалтерского учета.
Восстановление учета проводится в три этапа:
- Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика
- Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
- Формирование регистров учета и отчетности.
Составление финансовой отчетности
Финансовая отчетность представляет собой совокупность сведений о компании, источниках ее финансирования, их движении. Основная цель данной отчетности - предоставление информации о финансовых возможностях предприятия, прибыльности деятельности, перспективах его развития. Финансовая отчетность отражает также результат деятельности менеджмента.
Финансовая отчетность состоит из таких документов как:
- Бухгалтерский баланс
- Отчет о прибылях и убытках
- Отчет об изменениях в собственном капитале
- Отчет о движении денежных средств
- Аудиторское заключение, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.
Основные пользователи финансовой отчетности:
- инвесторы, вкладывающие капитал, что представляет уже определенный риск и желающие знать доходность и прибыльность инвестиций.
- заимодавцы. Им необходимо знать, будут ли предоставленные ими займы и проценты по ним выплачены в установленные сроки.
- Правительство, представленное различными министерствами.
Интерес к финансовой отчетности со стороны клиентов, поставщиков и других торговых кредиторов неизменно растет.
Основную ответственность за представление финансовой отчетности несет руководство компании.