Бухгалтерские услуги

Заказать

Стоимость услуг можно узнать здесь.

 Бухгалтерские услуги:

  • Постановка и ведение бухгалтерского учета
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Составление финансовой (бухгалтерской) отчетности
  • Автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий
  • Бухгалтерское и налоговое консультирование

     Сохранение коммерческой тайны гарантируется.

     Постановка бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета и налогового учета осуществляется при создании предприятия, реорганизации или расширении сфер деятельности предприятия, а так же при восстановлении запущенного бухгалтерского учета.

    Организация бухгалтерского и налогового учета
. Это один из самых важных этапов вновь созданного предприятия. Здесь строят основу систем учета: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового. Правильная организация бухгалтерского и налогового учета приводит к недопущению ряда проблем таких как: неразбериха с отчетностью предприятия, налоговыми санкциями, отсутствием возможности получать достоверную и исчерпывающую информацию от Вашей бухгалтерии.

Квалифицированные специалисты  грамотно организуют  бухгалтерский учет,  что в будущем  поможет избежать  систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании. Основные мероприятия постановки бухгалтерского учета:

  • Изучение деятельности предприятия 
  • Разработка схем налогообложения 
  • Разработка основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета 
  • Оптимизация системы документооборота 
  • Автоматизация бухгалтерского учета.

Дальнейшее ведение бухгалтерского учета рекомендуем доверить специалистам. В этом случае все риски сводятся до минимальных показателей.

     Ведение бухгалтерского учета на предприятии
Квалифицированные специалисты  ведут бухгалтерский учет в  строгом соответствии с  законодательством РФ.  Возможно несколько вариантов ведения бухгалтерского учета:
   - Обработка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности на основе предоставляемых готовых первичных документов
    - Ведение учета отдельных подразделов бухгалтерских служб: расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, начисление и сдача отчетности по отдельным видам налогов и т.п.

     С тарифами на бухгалтерское обслуживание Вы можете ознакомиться здесь.

     Восстановление бухгалтерского учета
В организации имеет место в тех случаях, когда частично  или полностью утрачена первичная документация  или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановка бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.

     Восстановление бухгалтерского учета - это: 

  • Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе 
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия 
  • Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета 
  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций 
  • Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства 
  • Восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС 
  • Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.

     Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает: 

  • Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия 
  • Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации 
  • Оформление первичной документации в случае ее утраты 
  • Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период. 

     Этапы восстановления бухгалтерского учета.

     Восстановление учета проводится в три этапа:  

  • Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика 
  • Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
  • Формирование регистров учета и отчетности.

     Составление финансовой отчетности 
Финансовая отчетность представляет собой совокупность сведений о компании, источниках ее финансирования, их движении. Основная цель  данной отчетности - предоставление информации о финансовых возможностях предприятия, прибыльности деятельности, перспективах его развития. Финансовая отчетность отражает также результат деятельности менеджмента.

     Финансовая отчетность состоит из таких документов как:

  • Бухгалтерский баланс
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Отчет об изменениях в собственном капитале
  • Отчет о движении денежных средств
  • Аудиторское заключение, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.

     Основные пользователи финансовой отчетности:

  • инвесторы, вкладывающие капитал, что представляет уже определенный риск и желающие знать доходность и прибыльность инвестиций.
  • заимодавцы. Им необходимо знать, будут ли предоставленные ими займы и проценты по ним выплачены в установленные сроки.
  • Правительство, представленное различными министерствами.

     Интерес к финансовой отчетности со стороны клиентов, поставщиков и других торговых кредиторов неизменно растет.
Основную ответственность за представление финансовой отчетности несет руководство компании.