Абонентское обслуживание

Главная » Услуги » Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание предполагает консультации в режиме реального времени (консультации on-line) предприятий различного размера и любых форм собственности.  

Консультации могут быть по применению той или иной схемы налогообложения, по оптимальным и легальным схемам оптимизации налогов, по практическому применению законов, касающихся налогов, по экспертизе договоров. Также, сюда входят почтовые рассылки, касающиеся деятельности и специфики именно Вашего предприятия (в почтовую рассылку входят новости, изменения в налоговом законодательстве и т.п.).

В результате заключения договора на абонентское обслуживание, Вы получите комплексную и профессиональную поддержку, касающуюся ведения Вашего бизнеса.


Преимущества абонентского обслуживания:

  • Неограниченное количество консультаций высококвалифицированных специалистов.
  • Консультации в режиме реального времени: по телефону, что позволяет сократить время на дорогу в офис.
  •  Отсутствие записи «на прием», что позволяет Вам получить оперативно информацию, которую можете сразу же применить на практике, не тратя драгоценное время на ожидание консультации.

 

Стоимость абонентского обслуживания и другие услуги компании Вы можете узнать здесь.

 

Услуги

   

Новости

02.10.2018 - НЕ ПРОПУСТИ!!!

8 ноября 2018 года - Круглый стол на тему «Налоговые квесты 2019: решаем задачи, преодолеваем препятствия»

16.11.2017 - Администрирование

Юридические лица обязали предоставлять информацию о своих бенефициарах по запросам ФНС России и Росфинмониторинга в пятидневный срок 

11.10.2017 - Кассовые операции

Денежные средства можно перечислить на «зарплатную» карту сотрудника 

Архив новостей